Крымский депутат Сергей Шувайников выступил против «ремонта» дорог по российским проектам. В Фейсбуке Шувайников сообщил о разрушении строителями участка дороги в центральной части Симферополя.
«Год назад господа чиновники… заказали неизвестным ростовским специалистам проект строительства новой дороги по улице Жигалиной. Те, видимо, изучив старые документы, посмотрев на дорогу из космоса, нарисовали картинку – всю немецкую брусчатку убрать, деревья под корень, дорогу не расширять, остальное по стандарту – подкладка из щебня и асфальт в три пальца», – написал депутат.
По его словам, с жильцами и общественностью никто не советовался и не считался. Кроме того, утверждает Шувайников, подрядчику объяснили, что «ремонт» всей дороги обойдется в 42 миллиона рублей. «Но таких денег у департамента городского хозяйства нет, есть только 19 миллионов от улицы Гоголя до улицы Калинина (именно по улице Жигалиной, где осталась самая качественная и укатанная, без единой выбоины брусчатка), и еще пару сотен метров до СТО и автомойки рядом с территорией бывшего авторемонтного завода. Дали подрядчику аванс 13 миллионов и команду: приступайте», – рассказал Шувайников.
Он пояснил, что уничтоженная брусчатка, изготовленная из крепчайшей вулканической породы, в отличие от асфальта и иного покрытия, не прогибалась, не проседала, а только крепчала и полировалась. «Такие брусчатые дороги в Европе при надлежащем уходе и ремонте служат столетиями», – подчеркнул крымский депутат.
Он добавил, что уничтожение в Симферополе таких экологических дорог способствовало росту онкологических заболеваний.
«В советские времена такое покрытие было на большинстве центральных улиц Симферополя, затем «умные головы» из обкома партии решили закатать брусчатку в асфальт. И убрали ее вместе с трамваями – экологические дороги и экологический транспорт. Не удивляюсь, что после такого экологического тупоумия количество онкобольных в Симферополе стало возрастать», – отметил Шувайников.
Депутат намерен обратиться в правоохранительные органы по поводу «строительства» дороги на улице Жигалиной. По мнению Шувайникова, дорожный вопрос на полуострове уже стал политическим.
«Лично мне как человеку, который всю жизнь посвятил борьбе за возвращение Крыма в Россию, досадно и прискорбно, что сегодня бывшие украинские чиновники, которые никакими талантами и заслугами даже в период аннексии не отличались, открыто и нагло дискредитируют российскую власть в городе Симферополе, дискредитируют Россию в Крыму!» – заявил Шувайников.
«; //parse XFBML, because it is not nativelly working onload if (!fbParse()) { var c = 0, FBParseTimer = window.setInterval(function () { c++; if (fbParse()) clearInterval(FBParseTimer); if (c === 20) { //5s max thisSnippet.innerHTML = «Facebook API failed to initialize.»; clearInterval(FBParseTimer); } }, 250); } }; thisSnippet.className = «facebookSnippetProcessed»; if (d.readyState === «uninitialized» || d.readyState === «loading») window.addEventListener(«load», render); else //liveblog, ajax render(); })(document);
В Крыму заявляли о судебных разбирательствах с недобросовестными подрядчиками по строительству дорог. Также остается много вопросов по поводу длившегося полгода ремонта участка трассы Симферополь –Керчь. Указатели вдоль этой дороги предупреждают об аварийности на отдельных участках.
Верховная Рада Украины официально объявила 20 февраля 2014 года началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией. 7 октября 2015 года президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий закон. Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели ряд экономических санкций. Россия отрицает оккупацию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости».