Строители забетонировали первую из опор транспортного перехода через Керченский пролив на морском участке, заявил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин сообщает «Крыминформ». «Мы уже практически закончили сооружение первой морской опоры. Это 83-я опора автодороги на так называемом участке «протока». Опора забетонирована и сейчас происходит уход за бетоном», – сказал Рыженькин. Он уточнил, что всего будет сооружено 173 морских опоры: 86 для автомобильной части Крымского моста и 87 – для железнодорожной. В этом году планируется возведение 6 таких опор. На возведение одной морской опоры строителям в среднем необходимо около полутора месяцев. О необходимости построить переход через Керченский пролив президент России Владимир Путин заявил сразу же после аннексии Крыма – в марте 2014 года. Построить мост обещали к 2018 году, сдать в эксплуатацию – летом 2019-го. В начале июля 2016 года инфоцентр «Крымский мост» сообщал, что общая стоимость строительства моста через Керченский пролив из России в Крым составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. До этого сообщалось, что правительство России отложило начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на год – с декабря 2018 на декабрь 2019 года. Украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве моста в 2014 году – после аннексии Крыма Российской Федерацией. Верховная Рада Украины официально объявила 20 февраля 2014 года началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией. 7 октября 2015 года президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий закон. Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели ряд экономических санкций. Россия отрицает оккупацию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости». Подписывайтесь на наc в Twitter и первыми узнавайте главные новости
Строители забетонировали первую из опор транспортного перехода через Керченский пролив на морском участке, заявил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин сообщает «Крыминформ».
«Мы уже практически закончили сооружение первой морской опоры. Это 83-я опора автодороги на так называемом участке «протока». Опора забетонирована и сейчас происходит уход за бетоном», – сказал Рыженькин.
Он уточнил, что всего будет сооружено 173 морских опоры: 86 для автомобильной части Крымского моста и 87 – для железнодорожной. В этом году планируется возведение 6 таких опор. На возведение одной морской опоры строителям в среднем необходимо около полутора месяцев.
О необходимости построить переход через Керченский пролив президент России Владимир Путин заявил сразу же после аннексии Крыма – в марте 2014 года. Построить мост обещали к 2018 году, сдать в эксплуатацию – летом 2019-го.
В начале июля 2016 года инфоцентр «Крымский мост» сообщал, что общая стоимость строительства моста через Керченский пролив из России в Крым составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. До этого сообщалось, что правительство России отложило начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на год – с декабря 2018 на декабрь 2019 года.
Украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве моста в 2014 году – после аннексии Крыма Российской Федерацией.
Верховная Рада Украины официально объявила 20 февраля 2014 года началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией. 7 октября 2015 года президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий закон. Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели ряд экономических санкций. Россия отрицает оккупацию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости».
Подписывайтесь на наc в Twitter и первыми узнавайте главные новости