Назначенный Кремлем заместитель главы комитета парламента по строительству и ЖКХ Валерий Аксенов заявил о необходимости модернизировать железнодорожные станции в Крыму для проезда российских поездов, сообщает пресс-служба парламента Крыма. Он отметил, что к 2020 году будет запущено железнодорожное сообщение по Керченскому мосту, который обещают построить к тому времени, и вся железнодорожная инфраструктура должна будет соответствовать российским стандартам. «Крымская железная дорога совершенно не готова к принятию поездов. Наши вокзалы и пути не соответствуют российским стандартам. Например, скорость пассажирских поездов должна составлять 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. При этом планируется, что интенсивность движения от Керчи до Джанкоя составит 50 пар поездов в сутки, но текущее состояние железной дороги позволяет обеспечить проезд всего лишь 24-х пар поездов. Нужно проработать и вопросы пересечения железной дороги с шоссейной, их расположения, строительства виадуков, переходов, путепроводов, новых подстанций», – подчеркнул Аксенов. В начале августа стало известно, что строительство железнодорожных подходов к строящемуся Керченскому мосту со стороны аннексированного Крыма затягивается: в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на этот вид работ, из-за чего нельзя провести конкурс и определить их исполнителя. О необходимости построить переход через Керченский пролив президент России Владимир Путин заявил сразу же после аннексии Крыма – в марте 2014 года. Построить мост обещали к 2018 году, сдать в эксплуатацию – летом 2019-го. В начале июля инфоцентр «Крымский мост» сообщал, что общая стоимость строительства моста через Керченский пролив из России в Крым составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. До этого сообщалось, что правительство России отложило начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на год – с декабря 2018 на декабрь 2019 года. Украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве моста в 2014 году – после аннексии Крыма Российской Федерацией. Подписывайтесь на наc в Twitter и первыми узнавайте главные новости

Назначенный Кремлем заместитель главы комитета парламента по строительству и ЖКХ Валерий Аксенов заявил о необходимости модернизировать железнодорожные станции в Крыму для проезда российских поездов, сообщает пресс-служба парламента Крыма.

Он отметил, что к 2020 году будет запущено железнодорожное сообщение по Керченскому мосту, который обещают построить к тому времени, и вся железнодорожная инфраструктура должна будет соответствовать российским стандартам.

«Крымская железная дорога совершенно не готова к принятию поездов. Наши вокзалы и пути не соответствуют российским стандартам. Например, скорость пассажирских поездов должна составлять 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. При этом планируется, что интенсивность движения от Керчи до Джанкоя составит 50 пар поездов в сутки, но текущее состояние железной дороги позволяет обеспечить проезд всего лишь 24-х пар поездов. Нужно проработать и вопросы пересечения железной дороги с шоссейной, их расположения, строительства виадуков, переходов, путепроводов, новых подстанций», – подчеркнул Аксенов.

В начале августа стало известно, что строительство железнодорожных подходов к строящемуся Керченскому мосту со стороны аннексированного Крыма затягивается: в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на этот вид работ, из-за чего нельзя провести конкурс и определить их исполнителя.

О необходимости построить переход через Керченский пролив президент России Владимир Путин заявил сразу же после аннексии Крыма – в марте 2014 года. Построить мост обещали к 2018 году, сдать в эксплуатацию – летом 2019-го.

В начале июля инфоцентр «Крымский мост» сообщал, что общая стоимость строительства моста через Керченский пролив из России в Крым составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет.

До этого сообщалось, что правительство России отложило начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив на год – с декабря 2018 на декабрь 2019 года.

Украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве моста в 2014 году – после аннексии Крыма Российской Федерацией.

Подписывайтесь на наc в Twitter и первыми узнавайте главные новости