Менеджментпредприятия «Укрзалізниця» анализирует возможный сценарий и последствия иска к России по поводу имущества, утраченого в результате аннексии Крыма. Подразделение Приднепровской железной дороги признано Днепропетровским судом потерпевшей стороной по статье 356 Уголовного Кодекса Украины. Его убытки оцениваются в миллиарды гривен. Об этом 8 ноября в утреннем эфире Радио Крым.Реалии сообщила пресс-секретарь региональной филии Приднепровской железной дороги Ирина Козлова. «Более 31 тысячи объектов было размещено на территории Крымского полуострова в Крымской дирекции железнодорожных перевозок. Балансовая стоимость этих объектов приближалась к 2 миллиардам гривен. Кроме того, на территории Крыма и в городе Севастополе у Приднепровской железной дороги было в постоянном пользовании около 160 земельных участков общей площадью более 5 с половиной тысяч гектаров. Соответственно, сумма больше, чем я указала», – сказала она.  В декабре 2014 года Украина прекратила транспортное сообщение с полуостровом. В связи с аннексией Крыма для безопасности пассажиров «Укрзалізниця» ограничила маршрут следования поездов крымского направления до станций Новоалексеевка и Херсон. Кроме того, с 26 декабря 2014 года введены конвенции о запрете перевозки железнодорожным транспортом любых грузов между материковой частью Украины и Крымом. После аннексии Крыма Россией в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзалізниці», расположенных на полуострове, было основано предприятие «Крымская железная дорога». В декабре 2015 года предприятие было передано в собственность России в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В январе 2016 года преобразовано во ФГУП «Крымская железная дорога».

Менеджментпредприятия «Укрзалізниця» анализирует возможный сценарий и последствия иска к России по поводу имущества, утраченого в результате аннексии Крыма. Подразделение Приднепровской железной дороги признано Днепропетровским судом потерпевшей стороной по статье 356 Уголовного Кодекса Украины. Его убытки оцениваются в миллиарды гривен. Об этом 8 ноября в утреннем эфире Радио Крым.Реалии сообщила пресс-секретарь региональной филии Приднепровской железной дороги Ирина Козлова.

«Более 31 тысячи объектов было размещено на территории Крымского полуострова в Крымской дирекции железнодорожных перевозок. Балансовая стоимость этих объектов приближалась к 2 миллиардам гривен. Кроме того, на территории Крыма и в городе Севастополе у Приднепровской железной дороги было в постоянном пользовании около 160 земельных участков общей площадью более 5 с половиной тысяч гектаров. Соответственно, сумма больше, чем я указала», – сказала она.

В декабре 2014 года Украина прекратила транспортное сообщение с полуостровом. В связи с аннексией Крыма для безопасности пассажиров «Укрзалізниця» ограничила маршрут следования поездов крымского направления до станций Новоалексеевка и Херсон. Кроме того, с 26 декабря 2014 года введены конвенции о запрете перевозки железнодорожным транспортом любых грузов между материковой частью Украины и Крымом.

После аннексии Крыма Россией в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзалізниці», расположенных на полуострове, было основано предприятие «Крымская железная дорога». В декабре 2015 года предприятие было передано в собственность России в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В январе 2016 года преобразовано во ФГУП «Крымская железная дорога».