В Крыму не собираются приватизировать железную дорогу. Об этом в эфире Радио Крым.Реалии сообщил подконтрольный России председатель комитета парламента Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Петр Запорожец. В то же время управляющий партнер Национальной антикризисной группы Тарас Загородний, комментируя несогласованность заявлений властей аннексированного Крыма и Москвы о будущем железной дороги, сообщил, что «в вопросах приватизации с мнением подконтрольных Кремлю крымских властей никто считаться не будет». «Скажут в Москве приватизировать, значит будет приватизирована (железная дорога — КР). Только понятно, что она (железная дорога — КР) будет приватизирована не для того, чтобы что-то из нее сделать стоящее, потому что нет экономики в Крыму. Есть чисто военная база. В любом случае, она (железная дорога — КР) будет распилена на металлолом», – сказал Загородний.  В Минэкономразвития России предложили приватизировать государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» в 2017-2019 годах. Предприятие включено в проект прогнозного плана приватизациигосимущества на 2017-2019 годы, подготовленный Минэкономразвития России. «Крымская железная дорога» основана после аннексии Крыма Россией в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци», расположенных на полуострове. В январе 2016 года предприятие преобразовано во ФГУП «Крымская железная дорога». Верховная Рада Украины официально объявила 20 февраля 2014 года началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией. 7 октября 2015 года президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий закон. Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели ряд экономических санкций. Россия отрицает оккупацию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости».

В Крыму не собираются приватизировать железную дорогу. Об этом в эфире Радио Крым.Реалии сообщил подконтрольный России председатель комитета парламента Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Петр Запорожец.

Куда выведет крымская железная дорога? (0:21:47) 0:21:47 ▶ 0:00:00 /0:21:47 ▶ Загрузить 32 kbps 128 kbps Pop-out player

В то же время управляющий партнер Национальной антикризисной группы Тарас Загородний, комментируя несогласованность заявлений властей аннексированного Крыма и Москвы о будущем железной дороги, сообщил, что «в вопросах приватизации с мнением подконтрольных Кремлю крымских властей никто считаться не будет».

«Скажут в Москве приватизировать, значит будет приватизирована (железная дорога — КР). Только понятно, что она (железная дорога — КР) будет приватизирована не для того, чтобы что-то из нее сделать стоящее, потому что нет экономики в Крыму. Есть чисто военная база. В любом случае, она (железная дорога — КР) будет распилена на металлолом», – сказал Загородний.

В Минэкономразвития России предложили приватизировать государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» в 2017-2019 годах. Предприятие включено в проект прогнозного плана приватизациигосимущества на 2017-2019 годы, подготовленный Минэкономразвития России. «Крымская железная дорога» основана после аннексии Крыма Россией в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци», расположенных на полуострове. В январе 2016 года предприятие преобразовано во ФГУП «Крымская железная дорога».

Верховная Рада Украины официально объявила 20 февраля 2014 года началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией. 7 октября 2015 года президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий закон. Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели ряд экономических санкций. Россия отрицает оккупацию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости».